Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 19 марта 2016 г.

Блокнотный курс Нади Смилла. Софтбук.

     Создается впечатление, что софтбуки сейчас  популярны, но меня он чето не очень вдохновил....  Смущает ...как бы это сказать...расхлябоноразгильдяйность), нет скелета...ощущение хлипкости конструкции и завязка дрегается длинная.... И сам процесс очень отдален от блокнотоделания.... пошив блокнота вот это правильнее пожалуй.... Но не исключаю, что я просто не вошла во вкус, надо попрактиковать... ...  попробовать прошив отдельных тетрадей сквозь обложку... что наверное более характерно для софтбука,  как такового.



Бабочка от колье, я его когда-то достаточно долго носила....) Пуговица красивенная в прямом смысле из бабушкиного сундука.





Карман справа да, выглядит позорно.... больше не буду эту пленку использовать, нет, это не целлофан,  из нее был кажется чехол от одеяла сшит...   В тетрадях через одну первым листом идет скрапбумага, как бы внутренняя обложка и как бы разделители. Допускаю, что когда нибудь захочется их задекорировать, пока так оставила.


Листы состарены, проштампованы, справа там держатель для ручки.

До этого урока я как прилежная ученица) выполняла домашние задания вовремя, то есть к следующему уроку....  А следующим был  слоеный блокнот с разделителями, посмотрела я его... и впала в ступор, натурально) это как раз тот случай когда надо сделать органичный хаос, а с хаосом у меня сложности....  В ступоре пребывала долго, до тех пор пока Вероника не анонсировала 3 этап обложковый своего  СП, и тут меня прояснило) а чем же не слоистая обложка, только в Вероникином варианте присутствует так необходимая мне логика и организованность. Так что буду делать в том направлении, да, его еще не сделала... а надо было закончить месяц назад....  Но Надя нам временных границ не ставит, что приятно) Вообще с Надей приятно....



Комментариев нет:

Отправить комментарий