Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 19 марта 2016 г.

Блокнотный курс Нади Смилла. Мужской блокнот.

     Мужская тебя меня больше всего интересовала. Именно на мужские блокноты были большие планы, сейчас уже сомневаюсь.... ну это мне свойственно, может пройдет) Планировала блокнот делать в подарок заказчикам ( я архитектор) За время работы над заказом человека узнаешь в той или иной мере и блокнот подразумевался именно индивидуальным, отражающим черты владельца.
     Но именно по мужской теме больше всего сомнений. У мужчин вроде более конкретный и деловой подход к вещам, нежели восторженно-эмоциональный женский) В моем представлении он должен быть с разлиновкой, предельно функциональным и околоорганайзерным,  вынашиваю различные планы по этому поводу....
     Первая проба пера в мужском  направлении



В целом я им осталась довольна. Без наворотов и излишеств, как я люблю)  Кожа слишком толста оказалась, буду иметь в виду теперь, оттопыривается некрасиво на загибе. Застегивается на пуговицу.


Сделала попытку оформить разделители) они из односторонней бумаги, такой же как и на форзацах,  вшивались как лист тердади.



Страницы состарены в чае и отштампованы.



 Прозрачные карманы еще пришиты и к первому и второму форзацу.

Ну и спинка, тоже без излишеств)

Гадала какая подвеска на закладке будет уместна  для мужского блокнота. И мысль о молнии очень вдохновила) чем не подвеска...
Рамку металлическую я потом состарила, сначала покрыла черной акриловой краской, потом нождачкой ее подсняла. Фотку не сделала, сам блокнот уже брату подарен. Табличку хотела вставить по его желанию, а он пожелал без нее оставить.


Комментариев нет:

Отправить комментарий