Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 8 декабря 2015 г.

       Все же наверное есть некое единое информационное поле, которому мы все принадлежим...  уже давно не удивляюсь, что случайности случаются совершенно не случайно) Информация приходит удивительно во время. Второй день колдую над внешностью блога, процесс надо сказать может быть бесконечным) и куда бы вы думали я забрела? СЮДА!!
Удивительные, я бы  сказала святые люди, которые совершенно бескорыстно приносят столько пользы миру, спасибо Алене! Сама до конца еще не дочитала, все больше метод тыка пока использую, метод приносит свои результаты) Всегда было интересно как люди значок на вкладках свой устанавливают, в блогере это все очень приятно организовано, сначала нарисовала сам значок
вставила, бледновато он смотрелся, затемнила
опять вставила, сам значок уже бодрее выглядел, но бабочка потерялась, выделяла бабочку
пока вроде решила остановиться.  
А в шапку пока пристроила опять же с вебинара Лены Моргун разделитель для блокнота
Про вебинары еще долго вспоминать буду, прям как будто жизнь на ДО и ПОСЛЕ вебинаров разделилась), такую они революцию в душе сотворили, за время вебинаров я натворила столько, сколько за всю предыдущую скрабукинговую жизнь наверное не делала. Самое потрясающее то, что происходит все на глазах, и если делаешь вместе с мастером, то соответственно и у тебя почти за пару часов складывается нечто, это для меня космическая скорость, я обычно неделями могла бумажки пристраивать, трафареты со штампами выбирать, а Лена разложила сразу все разделители перед собой и минут за 15 все разом и задекорировала, у меня ВЗРЫВ мозга) Супер.

Люди, может быть кто-то подскажет где взять гаджет и как он называется, который позволяет полезные ссылки сбоку страницы блога застолбить? Первой  ссылкой били бы Аленины уроки про красивый сайт... Во многих блогах такую штуку встречала. И активно пользовалась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий