Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 11 декабря 2015 г.

Жизнь в блогосфере.

     Недавно услышала новое для себя слово   б л о г о с ф е р а. Прикольное. И раз уж я здесь поселилась, то интересно будет поучаствовать в жизни этой самой блогосферы). Вчера в приятном мне блоге "Чай с корицей" появился анонс. Я еще не очень сориентировалась в здешних правилах и не очень понимаю:

  1. есть ли какие то ограничения для участия, надо ли заявляться  или просто любой желающий добавляется и все....
  2. должна ли я как то особо отражать это событие у себя в блоге.
  3. есть ли какие то ограничения по самой работе, должна ли это быть свежайшая работа, сотворенная только после ознакомления с условиями задания, или подойдет уже готовая, но отвечающая запросу задания...
( шепотом намекаю : перечисляю в надежде, что может кто опытом в комментах поделится))

     Буду действовать как сложится, а что касается свежести работы, то если моему блогу нет и недели, то вроде как автоматом все работы наисвежайши) Под  условия задания хорошо подходит тег, сделанный во время вебинара Жени Захаровой, чудный был эфир, у меня сильные эмоции, если до этого я только наблюдала за магическими превращениями красок в Жениных роликах, то на вебинаре решилась попробовать. С Женей у меня история знаковая связана, надо будет пост по этому поводу сочинить... Фон такой первый раз делала и он мне сильно понравился, в таких случаях мне всегда жалко, что бОльшая часть фона скрыта.
И про блестящее
  1. совсем нескраповая лента, но зато очень золотая и блестящая).
  2. глиттер присутствует как топинг, это магическое слово тоже на вебинаре услышала
  3. так же микробисер
  4. нитки люрекс золотые вместе с белыми
  5. на фоне видны маленькие звездочки блестят из декора ногтей
  6. на фоне не видно краски присутствуют золотые, в реальности хорошо переливаются.
  7. и золото на картинке уж не знаю причислять или нет....
PS  Уже знаю, баннер задания еще добавить надо

Комментариев нет:

Отправить комментарий