Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Вау.... Я еще не очень разобралась, но кажется я пишу свой первый пост в СВОЕМ блоге....Это свершилось! Наконец то я решилась) Неприлично давно анонимно почитываю очень многих авторов, к некоторым отношусь практически как к родным, теперь появится возможность им высказать все свои восторги и благодарности....предвкушаю)
Если честно,  не понимала, что движет людьми , где они находят силы и время с завидной регулярностью что-то писать, да и вообще поддерживать здоровую активность в блоговедении. Не понимала... пока не настал момент, этот самый, здесь и сейчас происходящий, когда я сотворила нечто, что захотелось показать. Думаю прямо сейчас это и надо сделать... правда надо еще понять как фотки здесь размещаются....


оказалось все просто, это радует) Знаю, что фотографировать надо красиво и правильно, этому еще предстоит научиться, а пока позволю себе как есть, с телефона и при свете ламп, которые удалось подтянуть. Надо же как меня торкнуло! третий час ночи, а я блог заводить принялась, это так на меня не похоже... виной всему серия вебинаров по скрапбукингу, такой взрыв эмоций, по этому поводу полагаю еще не один десяток постов сочиню, но это уже завтра, а пока про виновника торжества) про календарь! Это был вебинар  Лены Моргун в прошлую среду ( организатор Лена Марченко Скрап Академия Онлайн) Изначально делать этот календарь вместе со всеми не планировала, но куда там, как только Лена резать бумагу начала и пристраивать ее друг к дружке, так сразу руки тоже к бумажкам потянулись, думаю многим это знакомо) Вот...итог...сегодня доклеила. Прикольное ощущение) понимаю, N-ное количество времени его вообще никто вероятно не увидит , но все равно некое удовлетворение от проделанных действий вроде бы получила) Ну и баиньки тогда, завтра подумаю об остальном, о заголовке в частности, ну и прилично как-то прибраться в блоге надо...

PS.  Вчера вся в эмоциях про материалы ничего не рассказала, а это вроде принято делать. Признаюсь, я совершенно не гнушаюсь ассортиментом Фикс прайса, большой розовый цветок, тычинки, металлические украшения, подвеска и даже топинги) все оттуда. Под впечатлением вебинаров впервые купила чипборд, долго намешивала подходящий цвет для рамки , повторяющий цвет подвески, так что чиповая рамочка, это особый предмет моих любований)

PPS  И приму участие с этим календарем в задании "Лист календаря" в блоге Scrapvell ,
 штампы использованы при оформлении месячной сетки
и как вырезные элементы, штамп "розовый куст" сначала был отштампован на кальке, потом вырезан  и  расчленен)


5 комментариев:

  1. Ксения, ничего себе! Очень, прям вот очень рада, что послужила таким себе толчком для начала блога! Это так здорово) Календарь мне нравится, интересно так получилось. А цвета то какие) Круто в общем.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, нереальное спасибище за твои вебинары!! Каждый особенный, два предыдущих только созерцала, а календарь не удержалась) У тебя получается задать очень приятную атмосферу и сложно не вдохновиться. Я теперь вообще фан вебинарного движения) а твои точно не пропущу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, наврала, блокнот тоже вместе с тобой делала (один из разделителей в шапке блога), на обложке застопорилась. А холст подробно конспектировала, нашу свадебную фотку хочу так оформить.

      Удалить
  3. Сочетание цветов очень изящное и нетривиальное. Хорошо получилось!
    Спасибо от Scrapvell за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, спасибо, Светлана) мне здесь еще все ново, каждому комменту радуюсь неприлично))

    ОтветитьУдалить