Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 10 декабря 2015 г.

О глянцевых журналах).

     Поскольку мое увлечение скрапом случилось в те времена, когда о скрапматериалах догадывались только по заграничным картинкам,   я активно использовала глянцевые журналы. Даже больше скажу) можете бросать в меня тапками, но я их до сих пор использую, поскольку я страницы только для себя делаю, меня это нисколько не напрягает, даже иногда вдохновляет, использую их только как фон, журнальное изображение поддерживает тему страницы и настроение задает. Сейчас уже больше по привычке и идейным соображениям журнальные листы использую, а раньше еще и по причине экономии, фоновый лист обычно полностью закрывается подложками и декором, мое сознание это пережить не могло). Покажу, о чем это я.

 А на этой странице не только фон,
еще нескраповая подложка, а хотя все нескраповые) голубую узнаете, это обложка тетради, с часами распечатка, а серая  это классная находка для меня была, это форзац из книги.
Вот еще страница, где тема очень активно поддержана журнальным фоном)

Комментариев нет:

Отправить комментарий