Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 4 ноября 2016 г.

Польза людям)

     Давно созрела у меня мысль завести в блоге такую рубрику "Польза людям", ну рубрику, не рубрику, а под этим ярлыком посты выпускать, рассказывающие о каких либо находках и открытиях в скрапделе. Сразу, конечно, надо оговориться, что находками и открытиями они могут являться исключительно для меня,  для многих, вполне вероятно, это давно пройденный этап. Но помня об относительности всего сущего) не сомневаюсь, что найдутся и те, кому окажется данная инфа полезной. Еще движущим моментом стало желание восстановить справедливость и равновесие в информационном поле, если можно так выразиться)) Очень часто ловлю себя на переполняющем чувстве благодарности к тем, кто не ведая о том помогает находить ответы на интересующие вопросы. И если я хоть каплей буду кому-то в чем то полезна это уже маленький ответный взнос....
     Итак первый пост)
     Захожу я как-то в Фикс Прайс, подождите, не переключайтесь, это не рекламная пауза)   и вижу такую штуку
Раньше ведь наверняка неоднократно на глаза попадалась, но никогда в голову не приходило, что это же классная МАСКА! И не только. После того как на нее спреем  побрызгать, остатками краски отличный оттиск получается, так что плюс штамп.... фоновый....)
Мне последнее время в блокнотах нравится оформлять сами страницы и не только штампами, вот пример. 



Справа салфетка применялась как маска, а слева это уже оттиск остатками краски от спрея. Спрей у меня это крепкий раствор кофе во флаконе от косметического спрея AVON, они сейчас по 75 руб, дешевле вразумительных флаконов пока не нашла, если у кого есть идеи, поделитесь, в разливных духах они по 80 руб и пустой флакон мне продавать наотрез отказались... Р-р кофе бледнее, для страниц самое то, на примере спрей с добавлением коричневой краски, чтобы лучше читалось.
Если белым акрилом ее начпокать, то на крафт картоне хорошо смотрится отпечаток.

Еще из этой салфетки круги вырезала, наклеила на крышки и получились круглые кружевные штампы.... оттиски правда большим качеством не отличаются, но как бледные фоновые интересно.

P.S.  Позже, пересматривая Надины (Smilla) блокнотные уроки я заприметила эту салфетку  и узнала ее), но до своего "открытия" опять же мне бы и в голову не пришло, что это резиновая 
 салфетка из Фикс Прайса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий