Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

СП с Юлией Родионовой "Механи-ки"

     В первых строках своего письма начать, конечно, надо с благодарностей. Всегда когда наблюдаю за СП проникаюсь искренним уважением к ведущему. И понимаю, что все наши "спасибо" бледно выглядят на фоне проделанной работы по проведению проекта, а этот практически полноценный онлайн курс.... Юля, спасибо тебе искреннее, и не устаю настаивать перейти на "ты") это многие из нас для тебя странные и посторонние люди, а ты  для нас почти родная и близкая) Особенно проект понравился новыми техниками, от которых я просто в восторге, это имитация металла и фоны на основе одних только трафаретов и такое море красоты получилось, у всех разные, но особенные и у всех классные.
     У меня получилось вот что.

Может не совсем соблюдены условия, нетерпячка сделать обложку была гораздо сильнее желания сходить в магазин за чипбордовыми шестеренками, в наличии не нашлось.  Но по сути чипборд это рельеф из картона... ну я из картона и сделала) грубовато выглядит, или картон потоньше надо было взять.


Первой завершила открытку

и она мне так сильно нравится, что держу ее и не верю, что я это сделала) обожаю такие ощущения, Юля спасибо за них отдельное... Фактура металла так эффектно смотрится, что была мысль и обложку блокнота похожей сделать. 



Внутри она простая, без кармана.


Блокнот был следующим завершенным объектом, фоны для разделителей, правда, были самыми первыми и они же стали движущей силой всего комплекта) меня так заворожил Юлин процесс  как из ничего получается такое волшебство и, что не мало важно, без особых усилий, что непременно захотелось попробовать. И они мне тоже сильно понравились)) хотела сфоткать их пустыми на память, но увлеклась... А потом уже подумала, что раз разделители почти готовы, грех не сделать весь комплект) Вообще, я не большой друг красок, а от разделителей прям удовольствие получила, уже хочу девочковые подобные сделать...

 Итак, блокнот.


Прозрачный гель мне не понравилось как лег на картинку и я его сделала фактурным

Давно уже были припасены металлические молнии, они уж больно хорошо соответствуют мужской теме, но пока не было случая применить, оторвалась)

На форзаце прозрачные пластиковые горизонтальные карманы, два, буквы на них уже были, это упаковка от чего-то, отверстием в центр буквы "О" специально метилась)

Первый разделитель


Второй


Третий


И второй форзац тоже с карманом, вертикальным

Спинка немного странная... долго мудрила что поместить в центре, для женского варианта с этим бы затруднений явно бы не возникло, а здесь думала, думала и оставила пустое место.

Пакет сегодня уже по быстрому делала.



Не устаю поражаться на сколько СП великая движущая сила) И спасибо, Юля, еще раз.

Баннер проекта
СП с Юлией Родионовой "Механи-ки"
















13 комментариев:

  1. Ксения, так классно всё! Ни на кого не похоже, детали очень интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, неожиданно быстрый коммент, спасибо, Оль) приятно.

      Удалить
  2. Мне нравится наборчик и обложка прикольная получилась, а жопка блокнота как хороша!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо! Похвала жопке особенно ценна!))) Спасибо, Юля)

      Удалить
  3. Очень классный получился набор! От обложки блокнота просто балдею, накрутить-навертеть много всего практически каждый может, а вот сделать лаконично и стильно, и чтобы не бедно смотрелось - не каждый! И у вас это здорово получилось, настоящий мужской вариант! Фон интересный, так эта сеточка хорошо вживилась в фон на обложке, и покраска интересная, прямо очень похожа на ржавенькую железку. Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рута... или Марина, как к тебе лучше обращаться? да, и давай на ты) Сетка мне и самой понравилась, на фон клеить первый раз пробовала, надо таких поискать разных калибров побольше и сочетать попробовать, под покраску должно наверное интересно получиться.

      Удалить
  4. Какой крутой наборчик получился! Блокнот, со своей фактурной обложкой, просто глаз не оторвать как хорош!!! А фактура на открытке вообще моя любимая с тех пор, как я впервые побывала на МК именно по такой открытке! Очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Тоня, от открытки я сама в отпаде) повернула ее обратной стороной, чтобы ничто не отвлекало от прекрасных металлических листов и хожу любуюсь)) они еще на кожу почему-то на ощупь похожи. И благодарю за подсказку про девичий виноград для венков, как раз и толщина хорошая и гибкость, и обрезаем и выкидываем килограммами) надо попробовать, я думала это из веток делается, а с ними явно заморочнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ощупь на кожу похоже потому, что на бумаге куча слоёв из грунта и краски.
      А виноград этот да, мы тоже обрезаем и кучами выбрасываем. Ты когда плести начнёшь, поймёшь какие ветки брать, некоторые ломаются, вобшем приноровишься в процессе...

      Удалить
  6. Стильный, аккуратный блокнот! Мне, очень, понравился!!!)

    ОтветитьУдалить