Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

вторник, 21 ноября 2017 г.

Черный блокнот. Отголосок Черного СП Юли Родионовой.

    Все постепенно переселяются в инстаграм... Я пересмотрела отношение к блогу, воспринимаю его как удобный архив работ и еще как творческий дневник. В ИГ Юля не так давно будоражила воображение игрой с черным цветом. Начало меня сильно вдохновило, насобирала соответствующих составляющих, даже накрасила фоны, а потом на разворотах подостыла...  А собранные богатства не давали покоя...  А еще, есть у меня черта, наверное совершенно лишняя для скрапера) - я не могу что-то выбросить) Давным-давно, в  период знакомства со скрап вебинарами я всегда готовила материалы и не просто впитывала информацию, а активно скрапила вместе со спикером. Достаточно быстро поняла, что в таком режиме получается, мягко говоря, не то что хотелось бы и бросила это занятие. С тех времен лежали  заготовки обложек с браком для блокнота и даже разделители, которые сразу не радовали. И вот как только пришла мысль о возможности совместить то, что по сути надо было выбросить и черные сокровища, так и понеслось)
   Итог





Все недочеты на обложках закрылись  кружевом, а от разделителей остался только рельеф, все прежние искания погребены под черным грунтом.


Первый форзац мне сильно нравится. Впервые попробовала меловой спрей, очень эффектный результат, но надо понимать это был первый и последний раз) меловой порошок видимо засоряет пульверизатор, или я что-то не так делаю....Первая страница пластиковая, на ней так же впервые испробован стазон, вроде как он не должен стираться, но такой грешок на лицо.... или я опять что-то не так делаю...

Разделители









Недавно прикупила воск, жутко он меня вдохновил, теперь почти все подряд завершаю его нанесением.
Отштампоква  на страницах да, фиолетовая.... часть из них  тоже с того вебинара, перемешала с новыми, поэтому цвет штампов сохранила, так то конечно черными они должны быть, но в данном случае желание отходы превратить в доходы перевесило значимость целостного эстетического восприятия)




Комментариев нет:

Отправить комментарий