Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

пятница, 1 апреля 2016 г.

Эпидемия скитлстрянки)

     Как я люблю такие моменты - увидишь задание и непременно хочется сделать, жаль не часто случается, но я их ценю и лелею) боюсь спугнуть. Еще нельзя откладывать, отложатся навсегда....  Сегодня команда Мемуариса креативит)) , аааа  криз уже миновал)) а с утра вся команда была заражена скитлстрянкой) натурально, визуальные симптомы присутствовали на лице)  при чем у каждого))


В общем меня заразили) В воображении сразу нарисовались две открытки, вторую завтра выложу. Сегодняшняя сорри с относительными фотками.... правда и неотносительные у меня не лучше получаются.....   определенно надо поучиться фоткать, может кто подскажет у кого...




PS  У меня случилось непредвиденное обстоятельство, я по ошибке удалила пост, который уже добавила в линки вторым...  Блоггер не позволяет восстанавливать удаленное, проверяла.  С целью хоть как поправить ситуацию) размещу здесь открытки из канувшего поста, их было две, сам цветик-семицветик , с которого все и началось, и еще одна, идейная можно сказать)

Идея вроде понятна - все бабочки стройными рядами двигаются в заданном направлении, БУДЬ СОБОЙ, переливайся всеми цветами радуги и лети своим путем)
Задание очень понравилось, легкое, позитивное, теперь они стоят втроем такие яркие, настроение поднимают)



1 комментарий:

  1. Ксюша, сколько классный открыток!! Настоящий радужный фейерверк. Спасибо от тм Мемуарис за участие в задании Скитлстрянка

    ОтветитьУдалить