Творческий блог Ксении Лешонковой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

суббота, 2 января 2016 г.

Альбом. Первый)

     Спустя недели две вебинарного интенсива в доме начали накапливаться непонятные скрапобъекты,  которые совершенно непонятно было куда пристроить. Предполагаю, что это обычная эволюция, вебинары начали переходить из разряда азартного активного сотворчества в разряд приятного прослушивания под свои работы, что не лишает  ощущения соучастия)
     На этот раз Светлана Лисицина творила зимний альбом,  очень понравилась конструкция, я почему то раньше не догадывалась, что в переплете можно обойтись без сложностей склеивания отдельных страниц, плюс еще интересные вкладки получались внутри разворота. Захотелось повторить) В итоге получился альбом...наверное он все же больше относится к категории миниальбомов, но для меня пока он АЛЬБОМ) Отдельные страницы делаю уже давно, они копятся, в изначальном замысле предполагалось, что когда накопится стопка определенной тематики, никогда не поздно составить их в альбом....   с этой целью все они одного формата, А4. Недавно...хотя уже больше года назад)) задумала папе альбом сделать, он и предполагался стать первым, но для него тоже пока копятся странички....  Надо еще отметить, что до папиного альбома был СП Вики Соколовской, который я делала втихаря, как сейчас понимаю вполне могла и легально поучаствовать, но тогда была уверена, что доступ к комментам имеют только обладатели блогов.... Так вот именно этот СП и сдвинул мое сознание) ... у меня почти получился альбом, Вика необычайная умничка, взять и подарить искренне и бескорыстно ЗНАНИЕ, пошаговое подробнейшее знание как сделать альбом. Он тоже не закончен... Но он вселил смелость делать не просто страницы а законченные альбомы, так я и сподвиглась на большой альбом о папиной жизни.... это все дела грядущих дней)
     И вдруг нежданно негаданно всего за неделю, а это для меня мегакосмические сроки, появился этот альбомчик, я держала в руках СВОЙ, ЗАВЕРШЕННЫЙ, В ОБЛОЖКЕ альбом.... ооо я жутко была собой горда)


Здесь чипборд впервые был использован, соответственно впервые куплен, он всегда казался мне неоправданно дорогим, но ... стоит только попробовать)  Такая же история когда то давно была с брадсами, я вообще очень долгое время вполне умудрялась скрапить без скрапматериалов...
Светлана вначале обронила  фразу о том, что накопились у нее  листы 15х15 и с целью их "утилизации"  она и придумала такую конструкцию. Эта фраза тоже зацепила, у меня тоже  есть кучка бумажек, которые чрезвычайно удачно подошли для этих целей)  Вдвойне приятно)
Уже позже сообразила, что при такой конструкции можно склеить все остатки бумаги шириной 15 см в длинную полосу, прямо встык склеить. Потом эту полосу сложить в гармошку будущего альбома, а шириной вставки варьировать, подгоняя желаемый переход бумаги из разворота в разворот. Очень мне понравилась такая схема, потом вдогонку еще аж два подобных альбома начала.... почти готовы, без обложки пока. Тенденция однако вырисовывается - на обложке уже много чего застопорилось....
В этом развороте вставка в середине еще и карманом служит.
Света использовала вырубку в мелкий кружок...если можно так выразиться) я еще подумала, что очень универсальная вырубка, к любой работе подойдет. Счастливым обладателем вырубной машинки я не являюсь, а нечто подобное захотелось.... и надыроколила)
вполне ничего себе так)  тоже ко всем работам, красную в этом альбоме использовала, а черную в другом  по этой схеме.
Отвлеклась,


Прошлым годом этот пост должен был идти....  это я готовлюсь итоги ушедшего года подвести...хотя он у меня и был практически трехмесячным, но все же)
Я поняла, что здесь интереснее живется если каждую работу приобщать к участию  в каком либо задании. Опять примкну к Scrapvell, правда  штампов здесь совсем немного, только на подложках для фото и  подложке для журналинга в последнем развороте. Но новогодняя тема раскрыта достаточно)








Комментариев нет:

Отправить комментарий